РИАМО - 14 апр. Южное отделение ПАО Сбербанк по Московской области продолжает бесперебойное обслуживание населения городского округа Подольск по всем финансовым вопросам, говорится в сообщении пресс-службы банка.
На сегодняшний день 100% офисов (14 в Подольске и четыре в Климовске), обслуживающих физических и юридических лиц, работают по специальному графику.
Режим работы индивидуален для каждого филиала и указан как в самом отделении Сбербанка, так и на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».«Офисы банка в Подольске продолжают свою работу в режиме, достаточном для обеспечения финансовых потребностей клиентов в полном объеме. Мы ежедневно осуществляем мониторинг ситуации и при необходимости принимаем дополнительные меры», - сказал управляющий Южным отделением Среднерусского банка ПАО Сбербанк Александр Ченцов.
График работы интересующего офиса банка можно уточнить в «Сбербанк Онлайн» и по телефонам круглосуточной службы поддержки:
- 900 (для звонков с мобильных телефонов; звонок бесплатный; доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
- 8-495-500-55-50 (для звонков из Москвы);
- 8-800-555-55-50 (для звонков из других городов РФ (бесплатно)).
Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 в выходные дни будут работать в стандартном режиме.
Южное отделение ПАО Сбербанк рекомендует своим клиентам пользоваться удаленными сервисами банка, воздержаться от посещения офисов и соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и органов муниципального управления.
«Сбербанк предлагает целый спектр решений по удаленному управлению своими финансами. Приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет получить удаленно 128 услуг, включая самые популярные: оплата ЖКХ и кредита, активация карты и многое другое. Поэтому нет необходимости посещать офисы банка лично. Через приложение это проще и, зачастую, выгоднее», - подчеркнул Ченцов.
Сбербанк остается надежным банком и партнером, все сервисы которого бесперебойно работают для клиентов.
Свежие комментарии