На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИАМО в Подольске

9 подписчиков

«Подольский комбинат благоустройства» рассмотрел около 320 обращений жителей в апреле

РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 16 мая. Около 320 обращений от горожан поступило в диспетчерскую службу «Подольского комбината благоустройства» в течение апреля, сообщил «РИАМО в Подольске» директор МБУ «Подольский комбинат благоустройства» Максим Митрохин.

«Недавно у нас появилась прямая линия для обращений граждан. Единый номер круглосуточной диспетчерской службы: 8(926)311-52-98. Только за апрель к нам поступило около 320 обращений – жители жаловались и на уличное освещение, и на недочеты в сфере благоустройства, и на наличие мелкого мусора. Все обращения мы обрабатываем, большинство вопросов решаем в кратчайшие сроки», – сказал Митрохин.

Он отметил, что в настоящее время комбинат благоустройства проводит спил нижних ветвей деревьев вдоль основных автодорог и магистралей. Это делается для придания растениям эстетичного вида. Данную работу будут выполнять в течение всего года.

«Также мы проводим спил аварийных деревьев. Однако большую роль играет принадлежность территории. Если жители увидели опасное дерево у себя во дворе, то обращаться нужно в управляющую компанию, а если в парке или сквере – то в администрацию или напрямую к нам», – пояснил Митрохин.

Полную версию интервью читайте здесь>>

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх