РИАМО (ПОДОЛЬСК) – 16 мая. Около 320 обращений от горожан поступило в диспетчерскую службу «Подольского комбината благоустройства» в течение апреля, сообщил «РИАМО в Подольске» директор МБУ «Подольский комбинат благоустройства» Максим Митрохин.
«Недавно у нас появилась прямая линия для обращений граждан. Единый номер круглосуточной диспетчерской службы: 8(926)311-52-98. Только за апрель к нам поступило около 320 обращений – жители жаловались и на уличное освещение, и на недочеты в сфере благоустройства, и на наличие мелкого мусора. Все обращения мы обрабатываем, большинство вопросов решаем в кратчайшие сроки», – сказал Митрохин.
Он отметил, что в настоящее время комбинат благоустройства проводит спил нижних ветвей деревьев вдоль основных автодорог и магистралей. Это делается для придания растениям эстетичного вида. Данную работу будут выполнять в течение всего года.
«Также мы проводим спил аварийных деревьев. Однако большую роль играет принадлежность территории. Если жители увидели опасное дерево у себя во дворе, то обращаться нужно в управляющую компанию, а если в парке или сквере – то в администрацию или напрямую к нам», – пояснил Митрохин.